Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом темы запросов пользователей в поисковых системах.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию клиентов по нужным параметрам: географического нахождения, время когда показывали, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой моментально после расположения становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы рекламы а только за клики – переход пользователя по рекламному объявлению на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы сможете самостоятельно внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если Ваш оппонент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы конкурировать.

Данный инструмент электронного-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!